Ремонт мотокос и культиваторов

Культиватор - лучший помощник садовода .Это универсальные машины ,оснащенные двигателем внутреннего сгорания , предназначеные для обработки почвы фрезами .Он облегчит и ускорит обработку почвы ,поможет ухаживать за растениями и бороться с сорняками.При выборе культиватора покупателю стоит обратить внимание на редуктор. Типы редуктора у культиваторов двух видов.

1)Червячный -(вращение фрез происходит через шестерни).Червячная передача на культиваторе считается менее надежной ,при ненадлежащем использование инструмента ,на некоторых моделях теряется КПД мощности двигателя .Если вы выбрали такую модель ,то не стоит расстраиваться по этому поводу ,главное изучить технический паспорт изделия .Червячный редуктор не стоит использовать при слишком твердой почве ,либо использовать его на 50% глубины фрез, постоянно следить за уровнем масла в редукторе ,стараться не перегружать редуктор ,избегать резких ударов фрез.

2)Цепной - (вращение фрез приводится цепной передачей).Цепной редуктор считается более неприхотливым ,так как в большинстве случаев он не обслуживается до выявления поломки .На культиваторе с цепным редуктором нежелательно долго использовать технику на холостых оборотах.

ВНИМАНИЕ-Перед использованием культиватора оператору нужно обязательно проверить уровень масла в двигателе и в редукторе(если есть проверочное отверстие)

Ошибочно считается что 4х тактные двигатели нужно обкатывать на холостом ходу (происходит перегрев двигателя),(стираются ремни хода у моделей с цепным редуктором). Обкатка культиватора лучше всего проводить в работе по мягкой земле или на 50% глубины фрез .В режиме полных оборотов двигателя 40 минут работы, 15 минут перерыв .Обкатка двигателя культиватора измеряется пятью часами работы или выработкой двух баков топлива .После обкатки обязательно поменять масло(масло для 4х тактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением SAE 30).

При сезонном использовании культиватора замену масла можно производить каждую весну.